Западное управление министерства образования и науки Самарской области - Западное управление

http://educate.minobr63.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=18
Распечатать

Примерный перечень материалов, располагаемых на стендах по БДД




1.   Вы­писка из при­каза ди­рек­тора школы о на­зна­че­нии лица, от­вет­ст­вен­ного за ра­боту по про­фи­лак­тике дет­ского до­рожно-транс­порт­ного трав­ма­тизма (с ука­за­нием долж­но­сти, фа­ми­лии, имени, от­че­ства).

2.   Ин­фор­ма­ция о ДТП, про­изо­шед­ших с уча­щи­мися школы, и крат­кий раз­бор при­чин слу­чив­ше­гося.

3.   Ин­фор­ма­ция о на­ру­ши­те­лях ПДД – уча­щихся школы, с ука­за­нием фа­ми­лий, класса, ха­рак­тера на­ру­ше­ния со ссыл­кой на ПДД, о ме­рах при­ня­тых к на­ру­ши­те­лям.

4.   Ин­фор­ма­ция о про­во­ди­мых в школе ме­ро­прия­тиях, свя­зан­ных с изу­че­нием ПДД: про­ве­де­ние игр, кон­кур­сов, со­рев­но­ва­ний и т.п. с обя­за­тель­ными со­об­ще­ниями о ходе под­го­товки к ним.

5.   Ин­фор­ма­ция ГИБДД о со­стоя­нии ДДТТ в рай­оне.

6.   В ка­че­стве по­сто­ян­ной, но пе­рио­ди­че­ски сме­няе­мой ин­фор­ма­ции можно ис­поль­зо­вать не­ко­то­рые учеб­ные ма­те­риалы по ПДД. На­при­мер, по те­мам: “При­чины ДТП”, “Бы­то­вым при­выч­кам не ме­сто на до­роге”, “Долрожные «ло­вушки»”, “Как  из­бе­жать опас­но­сти на до­роге” и т.п.

7. В ка­че­стве ин­фор­ма­ци­он­ных ма­те­риа­лов, как для ро­ди­те­лей, так и для де­тей мо­гут быть ис­поль­зо­ваны га­зет­ные и жур­наль­ные вы­резки ак­ту­аль­ного ха­рак­тера по те­ма­тике безо­пас­но­сти до­рож­ного дви­же­ния.

8. Схема безо­пас­ного дви­же­ния уча­щихся по тер­ри­то­рии мик­ро­рай­она школы. При вы­пол­не­нии схемы надо по­доб­рать при­ем­ле­мый мас­штаб и со­блю­сти его. Схема должна легко чи­таться, по­этому обо­зна­чать надо ос­нов­ные и по­нят­ные ори­ен­тиры (строе­ния, до­роги, зе­ле­ные на­са­ж­де­ния и т.п.), над­писи должны вы­пол­няться четко, раз­бор­чиво. Обя­за­тельно обо­зна­ча­ются все до­роги со всеми эле­мен­тами (про­ез­жая часть, тро­туар, раз­де­ли­тель­ная по­лоса, пе­ше­ход­ные пе­ре­ходы, све­то­форы, до­рож­ные знаки и раз­метка и др.) Рас­по­ло­же­ние све­то­фо­ров, до­рож­ных зна­ков и раз­метки должно со­от­вет­ст­во­вать их дей­ст­ви­тель­ным мес­там рас­по­ло­же­ния. Хо­рошо ви­ди­мой ли­нией (при не­об­хо­ди­мо­сти со стрел­ками, обо­зна­чаю­щими направ­ле­ние дви­же­ния) должны быть обо­зна­чены все ос­нов­ные пути дви­же­ния уча­щихся к школе (и об­ратно), от ос­та­но­вок мар­шрут­ного транс­порта и ос­нов­ных мест про­жи­ва­ния уча­щихся. Должны быть от­ме­чены уча­стки с ин­тен­сив­ным дви­же­нием транс­порт­ных средств. Если в мик­ро­рай­оне школы ко­гда-либо про­ис­хо­дили ДТП (с уча­стием или без уча­стия уча­щихся школы), то места этих ДТП должны быть от­ме­чены на схеме.

Лю­бые ин­фор­ма­ци­он­ные и про­па­ган­ди­ст­ские ма­те­риалы, вы­ве­ши­вае­мые на стен­дах и щи­тах, должны не­сти свою вполне оп­ре­де­лен­ную на­грузку, должны быть ра­бо­таю­щими на вы­пол­не­ние кон­крет­ной за­дачи. Слу­чай­ных ма­те­риа­лов быть не должно! Пре­жде чем вы­ве­ши­вать ка­кой-либо ма­те­риал не­об­хо­димо ре­шить: за­чем он ну­жен, чем он по­ле­зен, не­сколько он ак­туа­лен. Ма­те­риалы должны об­нов­ляться.