1. Выписка из приказа директора школы о назначении лица, ответственного за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (с указанием должности, фамилии, имени, отчества).
2. Информация о ДТП, произошедших с учащимися школы, и краткий разбор причин случившегося.
3. Информация о нарушителях ПДД – учащихся школы, с указанием фамилий, класса, характера нарушения со ссылкой на ПДД, о мерах принятых к нарушителям.
4. Информация о проводимых в школе мероприятиях, связанных с изучением ПДД: проведение игр, конкурсов, соревнований и т.п. с обязательными сообщениями о ходе подготовки к ним.
5. Информация ГИБДД о состоянии ДДТТ в районе.
6. В качестве постоянной, но периодически сменяемой информации можно использовать некоторые учебные материалы по ПДД. Например, по темам: “Причины ДТП”, “Бытовым привычкам не место на дороге”, “Долрожные «ловушки»”, “Как избежать опасности на дороге” и т.п.
7. В качестве информационных материалов, как для родителей, так и для детей могут быть использованы газетные и журнальные вырезки актуального характера по тематике безопасности дорожного движения.
8. Схема безопасного движения учащихся по территории микрорайона школы. При выполнении схемы надо подобрать приемлемый масштаб и соблюсти его. Схема должна легко читаться, поэтому обозначать надо основные и понятные ориентиры (строения, дороги, зеленые насаждения и т.п.), надписи должны выполняться четко, разборчиво. Обязательно обозначаются все дороги со всеми элементами (проезжая часть, тротуар, разделительная полоса, пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки и разметка и др.) Расположение светофоров, дорожных знаков и разметки должно соответствовать их действительным местам расположения. Хорошо видимой линией (при необходимости со стрелками, обозначающими направление движения) должны быть обозначены все основные пути движения учащихся к школе (и обратно), от остановок маршрутного транспорта и основных мест проживания учащихся. Должны быть отмечены участки с интенсивным движением транспортных средств. Если в микрорайоне школы когда-либо происходили ДТП (с участием или без участия учащихся школы), то места этих ДТП должны быть отмечены на схеме.
Любые информационные и пропагандистские материалы, вывешиваемые на стендах и щитах, должны нести свою вполне определенную нагрузку, должны быть работающими на выполнение конкретной задачи. Случайных материалов быть не должно! Прежде чем вывешивать какой-либо материал необходимо решить: зачем он нужен, чем он полезен, несколько он актуален. Материалы должны обновляться. |