Бухгалтерия
Главный бухгалтер Папилова Татьяна Петровна г. Сызрань, ул. Советская, 19, каб. 26, тел.: 8(8464) 98-69-36
Заместитель главного бухгалтера Иванова Марина Александровна г. Сызрань, ул. Советская, 19, каб. 26, тел.: 8(8464) 98-69-36
Ведущий бухгалтер Паксюаткина Наталья Марковна г. Сызрань, ул. Советская, 19, каб. 23, тел.: 8(8464) 98-69-44
Ведущий бухгалтер Орлова Нина Ивановна г. Сызрань, ул. Советская, 19, каб. 23, тел.: 8(8464) 98-69-35
Бухгалтер Виноградова Галина Александровна г. Сызрань, ул. Советская, 19, каб. 23, тел.: 8(8464) 98-69-26
Бухгалтер Жогло Елена Владимировна г. Сызрань, ул. Советская, 19, каб. 21, тел.: 8(8464) 98-69-34
Бухгалтер Ковылова Татьяна Владимировна г. Сызрань, ул. Советская, 19, каб. 23, тел.: 8(8464) 98-69-35
Ведущий экономист Рогава Елена Евгеньевна г. Сызрань, ул. Советская, 19, каб. 21, тел.: 8(8464) 98-69-15
Ведущий экономист Чижова Лариса Валериевна г. Сызрань, ул. Советская, 19, каб. 21, тел.: 8(8464) 98-69-24
Экономист Елистратова Юлия Сергеевна г. Сызрань, ул. Советская, 19, каб. 21, тел.: 8(8464) 98-69-15
Экономист Федосеева Юлия Александровна г. Сызрань, ул. Советская, 19, каб. 21, тел.: 8(8464) 98-69-16
Ведущий бухгалтер-ревизор Малышева Елена Вениаминовна г. Сызрань, ул. Советская, 19, каб. 27, тел.: 8(8464) 98-69-55
Бухгалтер-ревизор Питьева Виолетта Игоревна г. Сызрань, ул. Советская, 19, каб. 27, тел.: 8(8464) 98-69-55
Бухгалтер-ревизор Дорофеева Наталья Михайловна г. Сызрань, ул. Советская, 19, каб. 27, тел.: 8(8464) 98-69-55
Статистик Шенаева Ольга Валерьевна г. Сызрань, ул. Советская, 19, каб. 21, тел.: 8(8464) 98-69-15
В 1997 году Татьяна Петровна Папилова окончила отделение коммерции Сызранского механико-технологического техникума. Высшее образование по специальности «экономист» получила в сызранском филиале Поволжского государственного университета сервиса. С 1998-го по 2000 год работала на разных должностях в детском саду № 10. Дальнейшая трудовая деятельность Т. П. Папиловой связана с Ресурсным центром. С января 2015 года занимает должность главного бухгалтера ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г. о. Сызрань Самарской области».
Направления деятельности:
- Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
- Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;
- Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;
- Обеспечение порядка проведения инвентаризаций;
- Контроль за проведением хозяйственных операций;
- Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
- Организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
- Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественного положения, доходах и расходах;
- Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
- Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
- Своевременное и правильное оформление документов;
- Обеспечение расчетов по заработной плате;
- Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений;
- Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;
- Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
- Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
- Обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
- Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
- Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы;
- Проверка организации бухгалтерского учета и отчетности в производственных (структурных) подразделениях предприятия;
- Рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств;
- Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых предприятием на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, и также приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, положений о премировании и т.п.
|