ГЛАВНАЯ
Западное управление министерства образования и науки Самарской области
Работа с письменными обращениями граждан


Порядок направления и рассмотрения письменных и электронных обращений граждан в Западном управлении министерства образования и науки Самарской области

Организация работы с обращениями  граждан   в   Западном управлении министерства образования и науки Самарской области  (далее  – Западное управление) осуществляется   в   соответствии с действующим законодательством Российской Федерации  о  порядке рассмотрения обращений граждан и  регламентируется следующими документами:

  •     Федеральным законом от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений  граждан  Российской Федерации»   в   редакции   Федеральных   законов  от  29.06.2010 № 126-ФЗ и от 27.07.2010 № 227-ФЗ;
  •   Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ « Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  •   Положением о порядке рассмотрения обращений граждан, утвержденным приказом министерства образования и науки Самарской области  от 28.04.2007 № 22-од с внесёнными изменениями (приказ министерства образования и науки Самарской области  от 10.03.2011 № 30-од);
  •    Приказом Западного управления министерства образования и науки Самарской области от 01.06.2007 №595 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан» с внесенными изменениями (приказ Западного управления от 18.07.2011 №1045).

Согласно действующему законодательству, при направлении письменного обращения  гражданин в обязательном  порядке указывает свои   фамилию, имя, отчество, (последнее – при наличии), почтовый адрес  по которому должны быть направлены ответ, либо уведомление о переадресации обращения, а также в доступной форме излагает суть предложения, заявления или жалобы.

При направлении электронного обращения гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество  (последнее – при наличии),  адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,  или почтовый адрес,  если необходим ответ  в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде.

Не рассматриваются  по существу поставленных вопросов письменные и электронные обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

На письменные обращения гражданина, на которые ему неоднократно давались письменные ответы по существу по ранее направленным обращениям, и при этом не содержащие новых обстоятельств и фактов, руководитель Западного управления, его должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, уведомив гражданина о данном решении.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Западном управлении. Срок рассмотрения обращений, заявлений граждан, требующих дополнительного изучения и проверки, может быть продлен, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего обращение.

Письменные обращения с приложением необходимых для их рассмотрения документов можно направить по адресу: 446001, г. Сызрань, ул. Советская, д. 19. Электронное обращение можно направить на электронный адрес: west_adm@mail.ru.
Распечатать Переслать

Вернуться назад








ЕГЭ 2016

ГИА 2016


446001, Самарская область, г.Сызрань, ул.Советская, 19
Тел: (8464) 98-68-54, Факс: (8464) 98-69-14
e-mail: west_adm@mail.ru
Яндекс.Метрика
Размер шрифта:      Цветовая схема:      Изображения: